?

Log in


antonvoronin in raskrutki

НЛП помогает достичь только средних результатов,

Потому что я не знаю ни одного НЛПера, который бы стал миллионером, не на преподавании НЛП. (Кроме, возможно, Холла. Да и то непонятно сколько из своих миллионов он заработал на преподавании НЛП).

Comments

Смешно :)

Вы таки знаете всех миллионеров и всех нлперов?
Миллионеры не используют ни одного элемента нлп?

Хотя наверное пресуппозируется, что с помощью нлп нельза заработать?
Пресуппозируется, что те люди, которые заявляют себя, как НЛПеры не заработали МНОГо с НЛп, а не вообще не заработали.

Я имел в виду долларовых миллионеров. Вы знаете таких среди НЛПеров?

не заработали МНОГо с НЛП

Всмысле с тренингов много не заработали? Ну так не удивительно, чо... Россия ведь.

Re: не заработали МНОГо с НЛП

Нет. Сабж, именно в том, что больше всего зарабатывают на тренингах и около. Есть в этом и редкие миллионеры. Напрример, Бендлер, Холл, Роббинс и др, кто обозвал НЛп на свой манер. А на остальной человеческой жизнедеятельности миллионов не зарабатывают.

А на остальной человеческой жизнедеятельности миллио

Ну так в чем компетентны, на том и зарабатывают.

Re: А на остальной человеческой жизнедеятельности милл

Просто я предполагал, что НЛП охватывает весь спектр человеческой жизнедеятельности, связанной с коммуникацией. так пишется в рекламных проспектах. Так почему же финансовые результаты только в одной сфере - обучении самому НЛП. :)
Я так понял, сабж рулит. :)
Вот я бы первых хотел узнать. не надо чтоб учили. просто хоть знать, что есть такие. :)
Так как НЛП это моделирование, то это умение для тех, кто привык быть вечно вторым ))
)))
Хотя я бы даже тыщавторым заполучить миллион долларов не отказался. ))) Дак ведь нету его. Не работает это ваше на миллион ... ))))
1. большие бизнесмены очень стрёмные и скрытные чуваки. Нелпер, который идёт по этому пути тоже становится чем-то типа тинькова. Будут гнать любую муть, чтоб только никто не понял, как они заработали свой миллион.

2. Кто-ж признает, что он использовал НЛП. У НЛП репутация не та ))

3. Вы можете наблюдать как современные диктаторские режимы похожи друг на друга. Они друг друга очень хорошо моделируют

1) Именно Тиньков написал книгу про бизнесменов, которые заработали свои миллионы с нуля, где раскрыл все пути. :) Да и чуваг он вроде креативный и не злой. А Чичваркин какой матерый и веселый парень? Зря вы так :)

2) Ну конечно. Если у них чего получилось - значит они использовали, но молчали или, как минимум использовали, но не осознавали, что используют ... Учение! И все же трудно представить, чтоб ВСЕ кто использовал - молчали. Ну не мочились же они себе на голову в общественном месте. Всеж бы кто проговорился. :)

3) А как они это делают без НЛП? :)
1. и сколько в итоге человек стали миллионерами по книге тинькова ? ) подозреваю, что ещё меньше чем нелперов ))

3. Авторитарный гипноз ))
Ну он не для этого писал, наверное. скорее отметить для истории такихкакон. Ну и вдохновить других наверное.

Ключевое слово - авторитарный. Путь к нему через подвязки и интриги. Это в НЛп не изучают. )) неэкологично знаете ли. Миллион вообще иметь неэкологично. )))
ну он не для этого писал, а люди для этого читали. И если описано всё верно, то должны быть результаты выше среднего ))

Ну так может нелперы просто выше этого.)) Помните анекдот про аборигена, который лежал и ничего не делал. А к нему подошёл американец и предложил собрать и продать бананы..... и через несколько итераций стать миллионером. Чтобы можно было лежать и ничего не делать ))
Мегачтениемыслей! ;))))

Вывод такой. НЛП - учение о ничегонеделании. :))))
Ну да. Все ясно. Написано, что преступление - значит преступление. Мама сказала что преступник - плохой. Значит -плохой. Тут и НЛП то никакого не нужно с такой ясной картиной мира. ;) )))
Нет ни одной правильной карты, кроме УК. Да и в тот вносят изменения.))))
Просто миллионеры не палятся, что юзают НЛП. В этом и есть искусство НЛП- влиять незаметно.
"Суслика видишь? А он есть!" (с) солдатик )))
НЛП - это сегодня прям понятие с бесконечной ёмкостью.

Не удивлюсь, что какой-нибудь нлп-пренер мне скажит, что я когда, пардон, сру - то тоже НЛП занимаюсь (а чё самосовершенствование же).

Меня вот интересует, почему эти нлп-пренеры заявляют о нлп и не знают кто такой Бендлер, Гринер, Сатир, Эриксон, Бейтсон и Кожибский?
1) НЛП - это наше ВСЁ! :)

2) Надо это делать структурировано. Начни с того, что убирай отдельные части процесса (например, журнал) и смотри, что действительно позволяет тебе быть по-настоящему эффективным в этом деле. )))

3) Не знаю, как эти НЛП-тренеры, но я не знаю таких НЛП-тренеров )))
2ё понравилось :)
Что понравилось - раскрутка или сам процесс? ;) ))))
Раскрутка и юмор, и раскрутка с юмором.
:)
А что, результаты миллионами оцениваются? И сколько стоит найти свое призвание или свою половинку? А осознанность, а мир с самим собой, а принятие других людей? Или это не результаты?
Так может, те НЛПеры, которых вы знаете, не хотят быть миллионерами? Или карта мира у всех одинаковая?
Зачем вам НЛП? Берете миллионера и учитесь у него "достигать высоких результатов"
"- А что, результаты миллионами оцениваются? А осознанность, а мир с самим собой, а принятие других людей? Или это не результаты?"

Сугубо мое субъективное мнение об объективном: Большинство людей хотело (или было бы не прочь) достигнуть результатов в фонансовой сфере. То, что среди НЛПеров подобных результатов нет, чисто статистически, заставляет предполагать, что их не так много и в остальных областях челдеятельности о которой Вы говорите. :)

"Так может, те НЛПеры, которых вы знаете, не хотят быть миллионерами? Или карта мира у всех одинаковая?"

Да карта мира не одинаковая, но во многом схожая. Например, большинство из нас ошибочно предполагают, что сахар сладкий или что ёлка зелёная.

"Зачем вам НЛП? Берете миллионера и учитесь у него "достигать высоких результатов"

Именно на эффективное осуществление такого процесса "берите и учитесь" претендует НЛП. Но почему то НЛПеры брезгуют миллионерами и миллионами. Наверное, это побочные эффекты высокого развития мира с самим собой и приятия других людей, а также желание их вторых половинок. ;) )))
У нас на потоке был парень, который был нищебродом, на практике и мастере все цели ставил по бизнесу. Сейчас он миллионер. причем не вкладывает время в бизнес вообще!, тк продал его за несколько миллионов) есть еще один, к миллиону стримительно идет тоже на нлп все цели по бизнесу.

Сколько разница в рублях с среднего результата до выского результата?

Я про долларовых миллионеров. Но этот пример тоже впечатляет. Спасибо! :)

Разница? Ну, например, как между 1 млн руб и 1 млн долл. :)